ФЭНДОМ

Царство Узбекское (узб. O'zbekiston Qirollik) - государство в Центральной Азии. Столица - Бухара. Граничит с Россией на западе, севере и востоке, на юге - с Афганистаном. Омывается Аральским морем.

История Править

Когда улеглась пыль Гражданской войны в России, большевики начали свою эмиграцию в государства, которые они считали более подверженными к перевороту. Одними из таких стали вассалы Российской Империи - Бухарский Эмират и Хивинское Ханство. Правительство России, видя угрозу в этом, укрепило границы и отправило несколько батальонов для поддержки подавления восстаний. Там же, объявился Энвер-паша - военный министр Османской Империи во время Первой мировой войны, идеолог и практик пантюркизма. В своих целях он имел объединение Бухары и Хивы и установление единоличной власти. Паша считается врагом России, поэтому была объявлена охота на него. Совет министров рассматривал подавление восстаний и признание независимости Бухары и Хивы как наиболее приемлемое разрешение ситуации. Однако, того, что произошло, не ожидал никто: 16 января 1921 года произошло объединение Бухары и Хивы в единое монархическое узбекское государство под властью Энвер-паши. Большевики в Центральной Азии представляли не такую угрозу, какую представляет государство под руководством военных преступников и ирредентистов.

Политика Править

Вся полнота государственной власти принадлежит монарху - царю. Форма правления близка к диктатуре.

Форма государственного устройства - унитарная. Идеологией государства является национал-консерватизм, пантюркизм. Члены правительства назначаются царём. Список известных партий:

  • Узбекская коммунистическая партия (до 1921 - Бухарская коммунистическая партия) - коммунизм (запрещена);
  • Народное собрание социалистов - социализм.

Узбекское Царство имеет недружественные отношения с Россией, дружественные с Турцией, Афганистаном.